Гарантия/Сервис

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

Вы имеете право на обмен или возврат товара в течении 14 дней согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" при условии:

  • товар не использовался, сохранен его товарный вид, целостность упаковки, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки
  • наличия документов (товарный чек, гарантийный талон), подтверждающих факт покупки
     

В случаи обмена или возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете затраты на доставку. При возврате акционных товаров подарки также подлежат возврату.

 

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок товара указывается на сайте интернет-магазина, а также в документе (гарантийном талоне), подтверждающем исправность прибора.

Перед эксплуатацией оборудования просим Вас ознакомится с инструкцией, а также условиями гарантии.

В случаи выявления неисправности или дефектов товара в течении гарантийного периода, Вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание, при наличии документов подтверждающих покупку (товарный чек, гарантийный талон) прибора.

Телефон или адрес, куда Вы можете обратится в случаи возникновения гарантийного случая, указаны в гарантийном талоне.


Случаи, при которых не предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание

Действие гарантия не распространяется на приборы неисправности которых возникли вследствие:

  • нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых
  • повреждений, вызванных аварией, действий непреодолимой силы (молний, стихийных бедствий, пожара и т.д.), перепадов напряжения, дефектов системы, в которой это изделие было подключено
  • действия третьих лиц: самостоятельно проведенного скрытия, ремонта или изменения конструкции прибора
  • действие гарантии не распространяется на обслуживания, настройку, ремонт или замену частей вследствие естественного износа.